Ты да я, да мы с тобой
Мне всегда до дрожи нравились руки Вани. Еще с тех пор, как увидела их на фотографиях, еще тогда в Мире и аське. Узловатые, с длинными пальцами. Мне хотелось, чтобы он был рядом со мной, обнимал и гладил меня этими руками, сжимал крепко-крепко.

Лишь однажды, в какой то очередной своей поездке, я встретила молодого человека с похожими руками. Уже и не помню, как он выглядел (впрочем, это было и неважно). Мое внимание привлекли именно его руки, на которые я смотрела неотрывно, пока мы ехали в какой-то общем транспорте – маршрутка, автобус, уже и не помню. Конечно, они не были теми, столь любимыми мной руками Ванечки, но прослеживались какие-то схожие черты, от которых у меня начали дрожать руки, голос, а на глазах появились слезы. Это был переломный момент, после которого я назначила нашу встречу в декабре.

Это был эгоистичный поступок, крайне эгоистичный. Но мне так хотелось, чтобы он вновь притронулся ко мне, и провел пальцами по моей коже. И хоть я говорила, что у меня внутри уже ничего не ёкает (и сама отчаянно в это верила), но эти руки, как мне кажется, могут растопить любой лёд.

Так что я могу смотреть только на руки. Но кому это нужно?)

Пришла на работу сегодня еще раньше, чем обычно. Мне нравятся эти моменты, когда в здании еще практически никого нет, и ты неспешным шагом идешь в кабинет, включаешь свет, компы, открываешь окна. И на некоторое время остаешься наедине сам с собой. Хотя, кого я обманываю – Ваня всегда рядом. Тем более здесь, в редакции. Его кресло, его монитор и клавиатура. Особенно для меня сакральной вещью является последняя – печатая на ней новости, я как будто чувствую прикосновения его пальцев и мне кажется, что мы пишем новости вместе. Одни на двоих.

Р.S. Ну и грех не воспользоваться моментом, пока ты в редакции один. И победить видео в том числе!


@темы: Мы, Мысли, Он