Привет, дорогой дневник.
Очень давно не писала, да и зачем? Все то, о чем я писала, закончилось грандиозным провалом. По вине обоих, конечно.
Спустя более полугода многие вещи и моменты, которые тогда происходили, стали яснее. Ну да не об этом.
Хотелось куда-то выплеснуть просто тот сон, что приснился мне сегодня. Ни с кем обсудить это я не могу, так что остается последний вариант. Все равно это никто не прочитает теперь.
А снилось мне, что мы таки приехали с Олегом в Екатеринбург. Только почему-то это было лето. Мы встретились с Машей и какой-то ее знакомой. Мы сидели вчетвером в квартире, когда что-то привлекло наше внимание с девушками и мы вышли на улицу, оставив Олега одного в квартире отдыхать.
Давно у меня не было щемящего чувства тоски и некоего предчувствия. А тут оно произошло во сне, и не покидало меня до тех пор, пока я не проснулась и еще несколько часов после сна. Так вот, на площадке перед домом мы увидели человек 10. По ним сразу было видно, что толпа эта самая разношерстная, но от нее исходило общее чувство опасности.
Присмотревшись среди народа я увидела Ваню. И встала, как вкопанная. Эта встреча не была запланирована хоть кем-нибудь, потому что он нас тоже заметил не сразу. Сначала он обратил внимание на Машу, все еще смеясь над какой-то компанейской шуткой. Но после он перевел взгляд и увидел меня, и улыбка тут же слетела с его тонких губ, а лицо окаменело.
Некоторое время мы стояли и молча смотрели друг на друга. Маша и ее подруга с тревогой переводили взгляды то на него, то на меня, как будто боялись, что мы сейчас набросимся друг на друга. Медленно, он обошел какую-то детскую качелю и подошел ближе. Я подошла к нему и протянула руки. Он стоял, не шевелясь.
"Давай уже забудем старые обиды. И так обоим было слишком больно, можно подарить немного человеческого тепла", сказала я. Мы обнялись. Я при этом не испытывала ничего, кроме чувства тревоги, уж очень он изменился внешне.
Когда он приезжал осенью, он выглядел очень плохо - теперь это только ухудшилось. Как будто он окончательно упал на дно, и не стремился это исправить.
После этого я поспешила обратно домой - меня потрясывало, да и не хотелось, чтобы Олег вышел и увидел всё это. Девчонки пошли за мной. Поднимаясь, мы пришли к выводу, что Олегу знать о такой встрече не стоит. Однако, когда мы зашли в квартиру, и Олег увидел наши лица, он, не сказав ни слова, вышел из квартиры, мы остались внутри.
Меня затрясло сильнее, девчонки принялись меня успокаивать. Через какое-то время дверь в квартиру открылась, и по одному стали заходить участники этой шайки-лейки. В конце этой импровизированной колонны шел Олег. Он закрыл дверь и сказал всем идти на кухню.
Они сели все в одну линию, мы же вчетвером сели напротив. После последовала молчаливая игра в гляделки в течение нескольких минут. Потом Олег сказал выйти мне и девчонкам таким тоном, что мы не решились ослушаться. Спустя некоторое время он нас позвал назад. Кроме него никого в комнате не было.
Олег протянул мне какую-то микросхему, размерами 10 на 10 сантиметров. Я с непонимающим видом взяла её.
- Теперь они не будут тебя беспокоить, - сказал Олег.
И я начала медленно оседать, держась одной рукой за дверной косяк, а в другой сживая микросхему. Каким то образом он превратил всех этих людей в технологическую неживую вещь. И тут я проснулась, а сердце стучало быстро-быстро...
Очень странный сон. Но вот уже вечер, а он все не дает мне покоя.